- Регистрация на сайте
- Личный кабинет
- Создание профиля
- Персональная цена
- Подбор товара
- Работа с корзиной
- Заявки и Заказы
- Оформление заявки
Для того чтобы получить максимальную пользу и удобство от работы на нашем сайте, познакомьтесь с некоторыми его возможностями и сервисами.
Регистрация на сайте
Регистрация на сайте — это создание Вашей персональной учетной записи для последующей идентификации и обратной связи. Пользователь регистрируется на сайте как физическое лицо. Для регистрации (создания учетной записи) на сайте заполните обязательные поля в форме регистрации. Введите и подтвердите пароль.
Пройдя регистрацию Вы получите персональное пространство для организации работы (личный кабинет) и полный доступ к сервисам пользователя (персональная цена, упрощенное оформление и первоочередная обработка заявки, получение бонусов, создание списков избранного и возможность «поделиться» этой информацией, и другими).
Личный кабинет
В личном кабинете Вы можете:
- Изменить пароль учетной записи
- Посмотреть и отредактировать информацию по плательщикам и получателям
- Посмотреть историю Ваших заявок на сайте и создать новую, используя старую в качестве шаблона
- Посмотреть историю Ваших заказов, созданных менеджером на основе заявок на сайте
Одним из сервисов, существенно облегчающих оформление заявки с сайта, является создание рабочих «профилей».
Создание профиля
Профиль упрощает процесс оформления заявки. Один раз создав и заполнив профиль, можно в последующем много раз использовать его для оформления заявок. Профили создаются в личном кабинете пользователя в разделе «Мои профили». Вы можете создать столько профилей, сколько нужно для удобной работы.
Профиль – это анкета (карточка реквизитов) физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица для автозаполнения реквизитов при оформлении заявок на сайте.
Персональная цена
Для зарегистрированных на сайте пользователей доступны «персональные цены». Персональная цена обозначена на сайте как «Ваша цена» и соответствует уровню цен закрепленному за Вами (и за всеми организациями, для которых Вы делаете заказы) как за покупателем компании «ТД ТИНКО».
Для вновь зарегистрированного покупателя актуальная персональная цена становится доступной на следующий день после оформления первой заявки с сайта. Если персональная цена Вам изменена, актуальная информация появится на сайте на следующий день. Актуализировать персональную цену можно так же через Вашего персонального менеджера.
Подбор товара
Подбор товара можно осуществлять:
1. Через строку «поиска»
Для этого начните вводить название, артикул или код товара в строку поиска. Результат поиска будет виден в выпадающем списке. Кликнув на выбранный товар, вы попадете в карточку товара, где можете ознакомиться с описание, характеристиками, документацией товара.
2. Через каталог оборудования
Для этого последовательно выберите нужный раздел и подраздел каталога и воспользуйтесь отборами по функционалу, производителю и требуемым техническим характеристикам. Результатом будет товар или список товаров, отвечающих заданным требованиям.
При работе с параметрами отбора обратите внимание на цифру стоящую напротив выбираемого значения. Это количество товаров, отвечающих данному параметру.
Дополнительные возможности
Настройку представления товаров «списком» или «плиткой», можно настроить кликнув на соответствующий значок в шапке таблицы товаров.
В списке или карточке товара содержится информация о его наличии.
В карточке товара есть возможность подобрать аналогичные по техническим характеристикам товары.
А затем расширить или сузить поиск, убрав или добавив значения в параметрах подбора.
Работа с корзиной
Набирайте товар в корзину везде, где есть кнопка «В корзину». Редактирование списка и количества товаров в вашей корзине Вы можете осуществить непосредственно на странице «Корзина» с последующим оформлением заявки. Так же просматривать содержимое и редактировать количества товара в корзине возможно в выпадающем окне корзины на любой странице сайта.
Заявки и Заказы
- Заявка — это сформированный Покупателем на сайте и направленный Продавцу запрос.
- Заказ — это упрощенное отражение предложения Продавца по запросу Покупателя. Предложение формируется и регистрируется в учетной системе Продавца в форме Заказа и направляется Покупателю в виде коммерческого предложения, счет-договора, спецификации или иного коммерческого документа, имеющего юридическую силу.
После того как Ваша заявка получена, обработана и согласована с Вами нашим менеджером, она получает статус Заказа. Заказ может отличаться от Заявки, на основании которой он сформирован и не является его копией. Заказ зарегистрирован в учетной системе продавца (ТД ТИНКО).
Все Ваши Заявки и Заказы можно посмотреть в Личном кабинете.
На странице «Мои заявки» можно просмотреть состав Заявки, повторить ранее созданную заявку либо перейти к Заказу, сформированному на ее основании. Обратите внимание, цены в заявках соответствуют их актуальности на день создания заявки и могут отличаться при создании новой заявки.
На странице «Мои заказы» Личного кабинета Вы можете просмотреть содержание заказа, вернуться к заявке на основании которой он был создан, а также следить за статусом заказа.
Оформление заявки
Оформление заявки осуществляется со страницы корзины, где Вы можете внести необходимые корректировки в список товаров или вернуться к покупкам.
Оформить заявку можно как после регистрации (авторизации) на сайте, так и без регистрации.
1. Оформление заявки без регистрации (авторизации)
Это не лучший способ оформления заявки т.к.
- во-первых, Вы получите только розничную цену,
- во-вторых, будете вынуждены заполнять все обязательные поля заявки, что по сути равнозначно регистрации, но не сохраняете для дальнейшего использования,
- в-третьих, у менеджера уйдет дополнительное время на ввод Ваших данных в учетную систему, а значит ответ Вы получите значительно позже, чем при заказе с регистрацией.
Поэтому, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или авторизоваться на сайте перед началом работы.
2. Оформление заявки после регистрации (авторизации)
При переходе из корзины к оформлению заявки, необходимые реквизиты Плательщика и Получателя будут получены из профиля, Вам надо только выбрать нужный профиль. Если при создании профиля была отмечена галочка «Основной профиль плательщика» или «Основной профиль получателя» — профиль будет выбран автоматически.
Если Плательщик и Получатель являются разными лицами, то следует поставить галочку «Плательщик и получатель различаются» и выбрать профиль Получателя из списка.
Если не отмечена галочка «Плательщик и получатель различаются» — способ и адрес доставки будут взяты из профиля Плательщика. Если галочка отмечена — способ и адрес доставки будут взяты из профиля Получателя.