На сайте
Зарегистрируйтесь на сайте, добавьте оборудование в корзину, отредактируйте количество и отправьте заказ, заполнив предложенную форму.
Быстро
Оформляется в первую очередь
Выгодно
Оптовая цена с первого заказа
Удобно
Онлайн оплата и история заказов
По электронной почте
Для размещения заказа по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом tinko@tinko.ru или адресом Вашего персонального менеджера. Ваш заказ будет обработан, и коммерческое предложение направлено по указанному Вами адресу.
По телефону
Вы можете разместить заказ, позвонив нам по многоканальному телефону 8 (495) 708-42-13 или 8 (800) 200-84-65. Вас соединят со свободным менеджером отдела продаж.
В офисе продаж
Не только разместить заказ, но и приобрести имеющуюся в наличии продукцию вы можете, посетив офис продаж «ТД ТИНКО».
Дополнительная информация
С момента размещения заказа за Вами будет закреплен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, с которым Вы можете обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для сокращения времени обработки Вашего заказа и устранения возможных ошибок рекомендуем Вам при подготовке заказ использовать коды товара, указанные в каталоге «ТД ТИНКО».
Обязательства ООО «ТД ТИНКО» по передаче товара покупателю возникают только после выставления счета (оферты) покупателю.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:
Доставка по Москве и Московской области
Уважаемые покупатели! Вы можете заказать доставку заказа экспедиторской службой «ТД ТИНКО». Согласование даты доставки (а также отказ от запланированной доставки) осуществляется через Вашего менеджера.
Карта зон и тарифов
Внимание
Если сумма заказа превышает 30 тыс. рублей, доставка (по одному адресу Получателя) по Москве и до 15 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Отмена заявки на доставку товара принимается за день до её исполнения, до 17:00. В случае невозможности получения товара по вине Заказчика на объекте доставки повторная доставка оплачивается исходя из тарифа зоны доставки.
Памятка получателю
Порядок получения заказа
- В день доставки вам позвонит наш водитель-экспедитор и сообщит о планируемом времени прибытия.
- Для получения заказа представителю организации необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств, или печать организации и доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации.
Внимание
В случае отсутствия ответственного получателя в пункте доставки, отсутствия документов, подтверждающих право на получение груза, товар не отгружается, а услуга доставки (в том числе бесплатной) считается выполненной.
Внимание
Получатель должен определить место разгрузки автомобиля в соответствии с требованиями техники безопасности и правил дорожного движения.
Разгрузка транспортного средства должна производиться силами Получателя с применением специального технического оборудования или без него, обеспечивающим целостность упаковки и сохранность груза. В случае участия водителя в разгрузочных работах груз подается водителем на борт автомобиля.
- Доставка и передача товара осуществляется грузовыми местами без поштучного пересчета товара.
Внимание
Для приема товара по количеству и качеству, а так же предъявления претензий по выявленным расхождениям, Покупателю отводится 3 (три) рабочих дня со дня передачи груза по товарно-транспортной накладной (п.3.7. условий договора поставки).
Общие правила приема груза
- Принять от водителя-экспедитора грузовые места, проверить их количество и сохранность упаковки.
- Если претензий по количеству грузовых мест и сохранности упаковок нет, расписаться в транспортной накладной.
- В течение 3-х дней принять и проверить товар на соответствие количества и качества и, в случае отсутствия претензий, передать подписанный экземпляр товарной накладной в адрес ООО «ТД ТИНКО» (п.3.7. условий договора поставки).
Порядок действий при возникновении претензии
- Если при приеме грузовых мест от водителя экспедитора выявлены следы повреждения или вскрытия упаковки грузового места, то, Вы можете:
- отказаться от приема поврежденного грузового места,
- либо
- в присутствии водителя-экспедитора вскрыть и проверить наличие и качественное состояние товара в поврежденном грузовом месте и принять решение о приеме товара.
В этих случаях водителем-экспедитором и представителем получателя составляется акт в 2-х экземплярах с указанием претензий и результатов приемки.
- Если несоответствие товара по количеству или качеству, выявлено в течение 3-х дней со дня приема груза от водителя-экспедитора, следует:
- зафиксировать выявленные недостатки фото или видео материалами,
- сообщить ответственному менеджеру ТД ТИНКО о выявленных проблемах,
- передать претензию и подтверждающие материалы (фото, видео, акт) ответственному менеджеру ТД ТИНКО или в Отдел по работе с претензиями по e-mail: feedback@tinko.ru.
Доставка в регионы России
«ТД ТИНКО» предоставляет полный комплекс услуг по доставке приобретенного оборудования в любую точку страны любым видом транспорта. Доставка заказа в регионы России осуществляется через транспортные компании. Доставка груза до транспортной компании производится нашим транспортом.
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями, среди которых:
Памятка получателю
При приеме груза от транспортной компании следует:
- Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.
- Взвесить грузовые места и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении.
- Проверить сохранность упаковки.
Внимание
Для гарантии сохранности груза наша упаковка оклеена фирменным скотчем с логотипом «ТД ТИНКО» и имеет наклейку с номером грузового места, адресом и наименованием Отправителя и Получателя.
Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделий. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.
Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет транспортная компания!
- Полученный от транспортной компании груз должен быть принят на складе получателя и проверен по товарной накладной в течение 3-х дней со дня его получения.
- Все недостатки, выявленные в процессе приема, должны быть сфотографированы, а претензия по количеству и внешнему виду предъявлена в «ТД ТИНКО» в течение 3-х дней со дня окончания приема товара на складе получателя, но не позднее 14-ти дней со дня получения груза от транспортной компании.
Самостоятельно забрать заказ
Вы можете самостоятельно забрать заказ со склада офиса продаж «ТД ТИНКО». Для этого уточните у Вашего менеджера готовность к отгрузке и согласуйте дату получения.
Внимание
Арендодателем установлен платный въезд на складскую территорию.
Построить маршрут к офису:
Для построения маршрута к нашему офису или складу, поставьте точку на карте, откуда будет строиться маршрут и щелкните по иконке офиса или склада.
Для этого сообщите Вашему менеджеру дату и примерное время, когда Вы планируете забрать свой заказ. Мы заранее подготовим для Вас документы и соберем Ваш заказ на складе. Вам останется, МИНУЯ ОЧЕРЕДЬ, получить свой заказ.
ВСЕ ПРОСТО, УДОБНО И БЫСТРО!
Памятка получателю
Порядок получения заказа
- Перед выездом уточните у Вашего менеджера весовые и объемные габариты заказа, чтобы правильно выбрать транспорт.
- Для оформления документов и получения товара по заказам при себе необходимо иметь
2.1. Для юридических лиц
- представителю организации — паспорт и оригинал доверенности на право получения товара и подписания документов, оформленной в соответствии с содержанием Типовых межотраслевых форм №М-2 и №М-2а, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а
- руководителю организации — паспорт и печать организации (либо заверенную надлежащим образом выписку из Устава, если в деятельности организации печать не используется)
2.2. Для индивидуальных предпринимателей (ИП)
- представителю предпринимателя — паспорт и оригинал нотариально удостоверенной доверенности на право получения товара и подписания документов, оформленной в соответствии с содержанием Типовых межотраслевых форм №М-2 и №М-2а, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а
- индивидуальному предпринимателю — паспорт и печать (если в деятельности ИП печать используется)
2.3. Для граждан (физических лиц)
- представителю физ.лица — паспорт и оригинал нотариально удостоверенной доверенности на право получения товара и подписания документов
- физическому лицу — паспорт
- Для получения Вашего заказа представителем транспортной (курьерской) организации необходимо:
Предоставить менеджеру, оформившему ваш заказ, отсканированную доверенность (содержащую печать и подпись руководителя организации), в которой будет указана транспортная (курьерская) компания осуществляющая перевозку по конкретно указанному вами счёту.
При получении товара представитель транспортной (курьерской) компании обязан предоставить доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товаров.
- При получении товара на складе обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего товара.
Внимание
Работники склада оказывают помощь в погрузке полученного покупателем товара в его автомобиль, находящийся на складской территории.
Внимание
При отсутствии указанных документов товар не отпускается!