Телекоммуникационные шкафы 19" 6/9/12/15/18U глубиной 350/500/650 с дверьми металл/стекло
Линейка навесных телекоммуникационных шкафов серии ШРН-ЭКОНОМ – это бюджетное решение для размещения активного сетевого и кроссового оборудования. Настенные шкафы серии имеют простую разборную конструкцию, состоящую из направляющих, крыши, боковых стенок, дна и двери. Благодаря этому упаковка имеет минимальный размер, делая транспортировку шкафа удобной и экономичной.
В результате модернизации шкафов серии ШРН-ЭКОНОМ в конструкции произошли следующие изменения:
- Шкаф получил дополнительную опцию – съёмные боковые стенки, которые фиксируются точечными замками. Доступ с боков облегчает монтаж и обслуживание установленного оборудования.
- Изменена конструкция каркаса. В прежней модели крепление сплошных боковых стенок к крыше и основанию осуществлялось при помощи винтов М6 из труднодоступной внутренней части шкафа. Теперь все соединения находятся на внешних поверхностях и выполняются при помощи резьбоформирующих винтов. Это изменение существенно повысило скорость и удобство сборки, а также увеличило жёсткость каркаса.
- Шкафы высотой 18U получили конструкцию, аналогичную конструкции шкафов остальных типоразмеров. Ранее они отличались конструктивом двери. Такой шаг позволил уменьшить высоту шкафа на 52 мм и его вес.
- Проведены испытания всех типоразмеров шкафов под нагрузкой. Это позволяет гарантировать допустимую статическую распределённую нагрузку от 65 до 85 кг в зависимости от глубины шкафа. В испытаниях использовались собранные шкафы с установленными боковыми стенками.
Сохранена полная эксплуатационная совместимость со шкафами прежней серии ШРН-Э: артикулы и типоразмеры шкафов остались прежними, также сохранены их прежние физические габаритные и монтажные размеры (кроме шкафов 18U).
Примеры модельный ряда шкафов серии ШРН-ЭКОНОМ
- 6U: ШРН-Э-6.500
- 9U: ШРН-Э-9.650.1
- 12U: ШРН-Э-12.350
- 15U: ШРН-Э-15.650.1
- 18U: ШРН-Э-18.500
Производственная компания REMER проводит постоянную работу по совершенствованию своей продукции для повышения её качества и потребительских характеристик. Благодаря такому подходу давно зарекомендовавшие себя линейки продукции остаются актуальными, а их цены — конкурентоспособными, и покупатели получают современный технологичный продукт, соответствующий мировым стандартам.