Представляем профессиональное решение для автоматической записи телефонных переговоров и другой аудиоинформации от аналоговых источников сигнала - «Спрут-7» российского предприятия "АГАТ-РТ"
Программно-аппаратный комплекс «Спрут-7» предназначен для автоматической записи телефонных переговоров, передаваемых по каналам аналоговых телефонных линий и линейных выходов на жесткий диск компьютера, с возможностью дальнейшего прослушивания зарегистрированной и заархивированной информации.
Данное оборудование позволяет:
- Запись аудиоинформации от аналоговых каналов (аналоговые двухпроводные телефонные линии, радиостанции, микрофоны и т.п.).
- Возможность удаленного мониторинга и администрирования по любой IP-сети (например, Internet).
- Возможность администрирования нескольких комплексов в единой базе.
- Неограниченное количество пользователей.
- Минимальные затраты ресурсов компьютера – до 16 аналоговых каналов на один PCI (PCI-Express) слот.
- ПО под Windows XP/Vista/Win-7/Win-8(32 bit) и Win-7 (64 bit). Под управлением одного программного обеспечения могут работать несколько плат разных типов.
- Система разграничения доступа, аппаратное сжатие речи до 10 раз (GSM0610), АРУ, VOX.
- Определение и регистрация входящих (АОН) и исходящих номеров, тонального набора, даты, времени и длительности сеанса связи.
Как работает
«Спрут-7» состоит из программного обеспечения и адаптера подключения к аналоговой линии. Адаптер из комплекта поставки системы с одной стороны подключается параллельно контролируемым линиям, а с другой - сопрягается с компьютером через шину PCI, PCI Express.
Особенности
- Многофункциональный комплекс автоматической цифровой записи аудиоинформации
- в комплекте ПО + плата PCI на 1-16 (в зависимости от модели) аналоговые двухпроводные телефонные линии
- Количество каналов, обслуживаемых системой, может наращиваться путем установки в один компьютер двух и более плат или подключением к ЛВС дополнительный сетевых регистраторов
- Малые габариты устройства (140х110х20 мм) позволяют закрепить его в любом удобном месте.
Назначение
ДЛЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА
- Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса
- Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны
- Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами
- Контроль интенсивности работы сотрудников путем записи телефонных переговоров
ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
- Контроль и документирование действий диспетчеров
- Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров
- Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки
ДЛЯ БАНКОВ
- Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка
- Получение доказательной базы для разрешения споров
- Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну
ДЛЯ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- Контроль разговоров дежурной смены
- Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на объектах
- Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке
Технические характеристики и цены оборудования