По предложению Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы в рамках InterSecurityForum – 2007 будут рассмотрены вопросы обеспечения комплексной безопасности крупных объектов потребительского рынка и выдачи им единых "паспортов безопасности".
Организаторы секции:
- Правительство Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы;
- Координационный Совет ГУВД г. Москвы по взаимодействию с охранными структурами.
В настоящее время в городе Москве функционирует более 900 крупных торговых объектов с массовым пребыванием населения, в том числе около 600 многофункциональных торговых комплексов и центров общей площадью от 1 до 180 тыс. кв. м., более 200 крупных предприятий общественного питания на 100 и более посадочных мест и 102 рынка.
На этих объектах единовременно в часы максимальной загрузки находится от нескольких сотен до нескольких тысяч человек.
Вопросы для обсуждения в рамках секции:
- Общие вопросы обеспечения безопасности торговых и иных объектов с массовым пребыванием населения;
- Использование перспективных методик и новых технических средств защиты, охраны, систем мониторинга и учета населения на указанных объектах;
- Взаимодействие служб безопасности торговых объектов с государственными правоохранительными органами и экстренными службами;
- Проблема обеспечения безопасности имущества при перевозке в рамках обеспечения функционирования торговых объектов;
- Подбор, подготовка и переподготовка кадров для работы в сфере обеспечния безопасности указанных объектов;
- Другие вопросы в аспекте обсуждаемой проблемы;
Предлагается провести обсуждение темы "О порядке оформления "Паспорта безопасности торгового объекта" и перечня содержащихся в нем сведений" в свете реализации Федерального закона 31.12.06 "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".