Бренд Gate перешел на выпуск Второй версии популярного контроллера Gate-P-4000-Паркинг. В нем реализовано сразу две логики работы, поэтому можно считать, что это Два контроллера в Одном.
Первый режим контроллера Версии 2 полностью повторяет логику контроллера Паркинг версии 1 и 1.5. На контроллере нет встроенного радиоканального считывателя, поэтому выбор типа считывателя и идентификаторов находится в руках инсталлятора. Если требуется использование традиционных радиоканальных брелоков Gate-TX, то к контроллеру подключается радиоканальный считыватель Gate-RX. Логика первого режима традиционно предусматривает обработку одного канала считывателя идентификатров и двух линий контроля въезда и выезда. Алгоритм работы контроллера и светофоров остался прежним, традиционным.
Второй режим контроллера Версии 2 имеет более простую логику работы, предусматривает работу с двумя считывателями идентификаторов (въезда и выезда) и контролем одной линии проезда. В качестве внешних считывателей может использоваться двухканальный считыватель меток дальнего действия KeyTex-Gate или любые иные считыватели с выходом Wiegand-26. Для подключения внешних считывателей используются оба входа для считывателей на плате контроллера (колодки RD.1, RD.2). Направление движения в данном режиме определяется считывателем, с которого поступил код. Факт проезда определяется линией проезда (как правило, это фотоэлементы в створе ворот или шлагбаума). Алгоритм работы контроллера и точки проезда во втором режиме описан в паспорте.
Типовой минимальный состав системы Паркинг во втором режиме
- Контроллер Gate-P-4000-Паркинг Верс.2 - 1 шт.
- Считыватели въезда и выезда требуемого типа идентификаторов — 2 шт.
- Идентификаторы – по количеству пользователей (автомобилей)
- Светофор двухцветный – 2 шт.
- Пара фотоэлементов (или э/м петля) – 1 к-т
- Комплект оборудования преграждающего устройства (шлагбаум/ворота) - 1 к-т
- Преобразователь интерфейса Gate-USB/485 – 1 шт.
- Штатное ПО Gate-Server-Terminal (с ключом HASP) – 1 к-т.
Типовые схемы для организации проезда
Типовая схема Второго режима с использованием проксимити считывателей

Во втором режиме контроллера остались доступными специальные опциональные подрежимы проезда с подтверждением охранника, с использованием встроенного счетчика автомобилей, а также с контролем концевых датчиков ворот. Подрежим группового проезда в рамках алгоритма Второго режима контроллера не поддерживается.
Благодаря появлению второго режима в контроллере Паркинг существенно расширяется круг решаемых задач и перечень случаев его эффективного использования. Инсталлятору предоставляется выбор не только логики работы, но и типа считывателей и идентификатров, что позволит предложить заказчику гибкое адаптивное решение под специфику каждого объекта.